Марка основана в 2020 году российским дизайнером Александрой Шапочкиной. В 2022 году выиграла грант Правительства Москвы и впервые была представлена на подиуме Московской недели моды в Зарядье, а также отмечена такими fashion-изданиями, как L’Officiel, Grazia и другими.
В поисках своего собственного уникального стиля возникла идея показать многогранный образ уверенной и самодостаточной женщины, которая обладает эмпатией, ценит себя и окружающих, а также знает толк в качественных вещах.
Всё началось с пальто как символа элегантности в женском гардеробе. В моделях хорошо сочетаются современные тренды, утонченность и женственность. Сейчас в линейке также представлены шёлковые топы, рубашки, кимоно, брюки и платья, яркие тренчи и костюмная группа из шерсти с шёлковым подкладом.
«ГЕРОИНЯ БРЕНДА — СИЛЬНАЯ И ХРУПКАЯ, ТВЁРДАЯ И РАНИМАЯ, ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЁД, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, И ДОСТИГАЕТ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.
ВОЗВЫШАЯСЬ НАД ПОВСЕДНЕВНОЙ СУЕТОЙ ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ, ОНА УМЕЕТ ВЗГЛЯНУТЬ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ СО СТОРОНЫ, ЧЕРПАЯ ЭНЕРГИЮ И ВДОХНОВЕНИЕ В БЕШЕНОМ РИТМЕ ГОРОДА"
Александра Шапочкина, основатель бренда, из интервью дизайнера для MANIERE